https://bashkiriya.rnews.ru/20241125/21052003.html
В Башкирии рассказали о цифровизации работы госструктур
В Башкирии рассказали о цифровизации работы госструктур
Благодаря активной цифровизации работы всех государственных структур в Башкирии оперативно решаются социальные вопросы, заявил РИА Новости начальник управления... | 25.11.2024, Башкирия , Rnews.ru
2024-11-25T17:20
2024-11-25T17:20
Благодаря активной цифровизации работы всех государственных структур в Башкирии оперативно решаются социальные вопросы, заявил РИА Новости начальник управления главы Башкирии по социальным коммуникациям Дмитрий Черенков. "В Башкортостане уже шесть лет активно идет процесс цифровизации работы всех государственных структур. Импульс ей придало открытие три года назад в Уфе суперсовременного здания Центра управления республикой (ЦУР)",- сказал он. "Эффективность госуправления, таким образом, повысилась в разы",- добавил собеседник агентства. "На любое обращение граждан, которое содержит в себе рациональное зерно, мы в обязательном порядке отвечаем в течение трех часов. Конечно, на решение вопроса может уйти больше времени. Если же это невозможно сделать оперативно по объективным причинам, объясняем людям почему и держим вопрос под постоянным контролем", - подчеркнул Черенков. По числу отражений граждан, заметил он, Башкирия занимает третье место после Московской области и Санкт-Петербурга. "В неделю в ЦУР поступает до девяти тысяч обращений. Для оперативного решения вопросов в ЦУР Башкортостана прикомандированы сотрудники министерств и ведомств – это отличает нас от других ЦУРов по стране",- сказал он. На вопрос, насколько довольны жители Башкирии цифровой коммуникацией с властями, Черенков ответил: "Люди у нас теперь говорят так: хочешь решить свою проблему – обращайся в ЦУР".
https://bashkiriya.rnews.ru/20241226/22267876.html
https://bashkiriya.rnews.ru/20241224/22185591.html
https://bashkiriya.rnews.ru/20241223/22132538.html
https://bashkiriya.rnews.ru/20241220/22049243.html
https://bashkiriya.rnews.ru/20241219/21979063.html
https://bashkiriya.rnews.ru/20241219/21957096.html
https://bashkiriya.rnews.ru/20241217/21858337.html
https://bashkiriya.rnews.ru/20241216/21823956.html
https://bashkiriya.rnews.ru/20241212/21661185.html
https://bashkiriya.rnews.ru/20241211/21626978.html
https://bashkiriya.rnews.ru/20241211/21620950.html
https://bashkiriya.rnews.ru/20241209/21547818.html
ru-RU
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
2024
Новости
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Ростовская областьЧелябинская областьСвердловская областьАлтайский крайВоронежская областьНижегородская областьПриморский крайБашкирияКраснодарский край

В Башкирии рассказали о цифровизации работы госструктур

Читать в Дзен
Благодаря активной цифровизации работы всех государственных структур в Башкирии оперативно решаются социальные вопросы, заявил РИА Новости начальник управления главы Башкирии по социальным коммуникациям Дмитрий Черенков.
"В Башкортостане уже шесть лет активно идет процесс цифровизации работы всех государственных структур. Импульс ей придало открытие три года назад в Уфе суперсовременного здания Центра управления республикой (ЦУР)",- сказал он.
"Эффективность госуправления, таким образом, повысилась в разы",- добавил собеседник агентства.
"На любое обращение граждан, которое содержит в себе рациональное зерно, мы в обязательном порядке отвечаем в течение трех часов. Конечно, на решение вопроса может уйти больше времени. Если же это невозможно сделать оперативно по объективным причинам, объясняем людям почему и держим вопрос под постоянным контролем", - подчеркнул Черенков.
По числу отражений граждан, заметил он, Башкирия занимает третье место после Московской области и Санкт-Петербурга. "В неделю в ЦУР поступает до девяти тысяч обращений. Для оперативного решения вопросов в ЦУР Башкортостана прикомандированы сотрудники министерств и ведомств – это отличает нас от других ЦУРов по стране",- сказал он.
На вопрос, насколько довольны жители Башкирии цифровой коммуникацией с властями, Черенков ответил: "Люди у нас теперь говорят так: хочешь решить свою проблему – обращайся в ЦУР".